В Туапсинском районе электрических сетей Сочинского филиала «Россети Кубань» начал работу Центр обслуживания потребителей. В новом клиентском офисе в формате «единого окна» посетители смогут оформить документы на технологическое присоединение, получить консультацию об оказании дополнительных услуг, подать обращения по вопросам электроснабжения и другим направлениям деятельности компании.
Новый Центр обслуживания потребителей расположен по адресу: город Туапсе, улица Кирова, 103 и работает с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00 и в пятницу до 16:00.
– Новый офис для обслуживания потребителей в Туапсе – это еще один шаг на пути к повышению эффективности взаимодействия с потребителями. Открытие подобных центров, а также развитие онлайн-сервисов позволяет сделать процесс технологического присоединения простым и комфортным, а энергетическую инфраструктуру – доступной, – отметил Первый заместитель генерального директора – директор филиала «Россети Кубань» Сочинские электрические сети Эдгар Армаганян.
Большая часть обращений потребителей по-прежнему поступает через онлайн-сервисы: посредством Портала электросетевых услуг, Интернет-приемной или по единому номеру горячей линии 8-800-220-0-220 (бесплатно, круглосуточно).
Всего на территории сочинского энергорайона работают четыре центра и три пункта по работе с потребителями компании «Россети Кубань».
Справочно: Туапсинский район электрических сетей охватывает 60 населенных пунктов и обеспечивает электроснабжением порядка 25 тысяч потребителей. Зона обслуживания – от села Бжид на северо-западе до села Шепси на юго-востоке и от Черноморского побережья на юго-западе до сел Молдавановка и Навагинское на севере и северо-востоке.