Система обслуживания потребителей

Информация для клиентов

Одним из стратегических направлений работы ПАО «Россети Кубань» является повышение качества оказываемых услуг. Задача по повышению качества услуг решается как в сфере передачи электроэнергии и присоединения к электрическим сетям, так и в области организации работы с клиентами.

В ПАО «Россети Кубань» разработана и успешно функционирует система мониторинга обращений клиентов. Цель внедрения системы – предоставление клиентам требуемой информации по вопросам электроснабжения, технологического присоединения, а также обеспечение оперативного реагирования на жалобы клиентов Общества. Все поступившие жалобы передаются профильным подразделениям для рассмотрения и проведения корректирующих мероприятий.

Для оказания содействия клиентам в решении вопросов, связанных с электроснабжением и присоединением к электросетям на территории ответственности ПАО «Россети Кубань» создаются центры обслуживания потребителей (ЦОП).

Основными направлениями деятельности ЦОП ПАО «Россети Кубань» являются:

  • прием заявок и выдача договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям ПАО «Россети Кубань» (как для физических, так и для юридических лиц);
  • работа с жалобами клиентов на перебои в электроснабжении, на качество электроэнергии, качество обслуживания электросетевой организацией в целом;
  • прием сообщений о фактах хищения электроэнергии и объектов сетевого хозяйств;
  • предоставление консультационных услуг по всему спектру вопросов энергообеспечения.

Основные задачи центров обслуживания потребителей - упростить для потребителя процесс взаимодействия с компанией, сделать его максимально комфортным и понятным, сократить временные и финансовые затраты потребителей на получение услуги, наладить и поддерживать между потребителями и электросетевой компанией партнерские отношения, основанные на взаимном уважении.