1,9 тысячи обращений приняли центры обслуживания потребителей Тихорецкого филиала «Россети Кубань»
назад к списку
28 марта, 2024

В 2023 году специалисты Тихорецкого филиала компании «Россети Кубань» приняли и обработали 1 826 обращений, которые поступили в компанию через единый контакт-центр, интернет-сервисы, а также в рамках очного приема в центрах и пунктах обслуживания потребителей в Тихорецком, Павловском, Крыловском, Белоглинском, Новопокровском районах Краснодарского края.

Для потребителей актуальны вопросы, связанные с коммерческим учетом и передачей электроэнергии, технологическим присоединением к электросетям и увеличением используемой мощности.

За прошедший год поступило свыше 800 заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям от физических и юридических лиц, в том числе от предприятий малого и среднего бизнеса. Все направленные обращения оперативно передаются профильным подразделениям для проведения соответствующих процедур.

Для удобства клиентов в центре обслуживания потребителей оказывают необходимые консультации по перечню документов для подачи заявок на технологическое присоединение, переоформление технической документации в связи со сменой собственника, а также по вопросам дополнительных услуг, оказываемых филиалом.

Подать заявку на присоединение к электросетям и ознакомиться с полным спектром услуг компании можно в личном кабинете на официальном Портале электросетевых услуг группы компаний «Россети». Консультации по всем интересующим вопросам ведутся по телефону горячей линии 8-800-220-0-220.

Вернуться в раздел
Пресс-центр