Более четырех тысяч заявок и обращений с начала года приняли и обработали центры и пункты обслуживания потребителей Юго-Западного филиала компании «Россети Кубань», в том числе посредством интерактивных сервисов. Большинство обращений – заявки на оказание услуг по технологическому присоединению к сетям компании и увеличение присоединенной мощности.
С начала 2023 года зарегистрировано 2,5 тыс. заявок на технологическое присоединение. Значительная часть из них поступила от физических лиц, потребителей льготной категории, мощность энергопринимающих устройств которых не превышает 15 кВт. Более 200 заявок – от представителей малого и среднего бизнеса, организаций и предприятий.
– В зоне ответственности Юго-Западного филиала работают два центра обслуживания потребителей и три пункта по работе с абонентами. Их цель – упростить взаимодействие между потребителями и энергокомпанией, – отметил помощник директора по техприсоединению Юго-Западных электросетей Никита Козаченко. – В формате «единого» окна жители Новороссийска, Анапы, Геленджика, их пригородов, а также Крымского и Абинского районов Краснодарского края могут подать заявки и оформить договоры на энергоснабжение.
Помимо заявок на технологическое присоединение потребители обращаются в центры обслуживания по вопросам дополнительных услуг компании: проведение строительно-монтажных работ электросетевых объектов, обслуживание и ремонт электрооборудования и сетей наружного освещения.