7 000 обращений приняли центры обслуживания потребителей Армавирского филиала «Россети Кубань»
назад к списку
15 декабря, 2022

С начала года специалисты блока взаимодействия с клиентами Армавирского филиала компании «Россети Кубань» приняли и обработали порядка 7 тысяч обращений от потребителей электроэнергии. Почти 60 % обращений поступили дистанционно через Интернет-приемную или с использованием телефонной связи, остальные были поданы гражданами лично при посещении клиентских офисов.

Около 35 % из общего числа обращений (более двух тысяч) касались вопроса подключения к электрическим сетям. Через клиентские службы филиала за 11 месяцев 2022 года было заключено 864 договора на технологическое присоединение к электрическим сетям на общую мощность более 19 МВт. Выполнение данных договоров позволит запитать новые жилые дома, торговые объекты, запустить и расширить новые производства, а также воплотить в жизнь другие социально-значимые проекты в районах, где осуществляет свою деятельность компания.

Больше тысячи обращений связаны с передачей электроэнергии и оказанием дополнительных услуг. К последним относятся вопросы строительства и ремонта электросетевых объектов, техобслуживания сетей наружного освещения и энергооборудования, а также предоставления в аренду технических ресурсов.

Специалисты центров обслуживания потребителей (ЦОП) энергокомпании объясняют жителям алгоритм действий при необходимости подключения к сетевой инфраструктуре, консультируют по вопросам увеличения мощности, оформления и выдачи необходимых документов, оказывают содействие по сопровождению техприсоединения – это дополнительный сервис компании, призванный помочь потребителю в выполнении работ, относящихся к его компетенции.

Персонал ЦОП также отвечает на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, сбоев в работе электрических сетей, принимает замечания и предложения потребителей, а также сообщения о фактах хищений электроэнергии и энергооборудования.

Подать заявку на присоединение к электросетям и ознакомиться с полным спектром услуг компании можно в личном кабинете на официальном сайте ПАО «Россети Кубань» или через Портал электросетевых услуг. Консультация по всем интересующим вопросам ведется по телефону 8(86137) 6-98-03 и номеру горячей линии 8-800-220-0-220.

Вернуться в раздел
Пресс-центр