Порядка 10 тысяч обращений с начала года приняли и обработали центры и пункты обслуживания потребителей Юго-Западного филиала компании «Россети Кубань», в том числе посредством интерактивных сервисов. Большинство обращений – заявки на оказание услуг по технологическому присоединению к сетям и консультационные услуги специалистов.
С начала 2022 года зарегистрировано 8,7 тыс. заявок на технологическое присоединение, из них 80 % подано через онлайн-сервисы. Как показывает практика, популярность дистанционного формата у потребителей стабильно растет.
– В зоне обслуживания Юго-Западного филиала работают два центра обслуживания потребителей и три пункта по работе с потребителями. Их цель – упрощение взаимодействия между потребителями и энергоснабжающей организацией, – отметил помощник директора по техприсоединению Юго-Западных электросетей Никита Козаченко. – В формате «единого» окна жители Новороссийска, Анапы, Геленджика и их пригорода, а также Крымского и Абинского районов края могут подать заявки и оформить договор на энергоснабжение.
Помимо заявок на технологическое присоединение потребители зачастую обращаются в центры обслуживания по вопросам дополнительных услуг компании: проведению строительно-монтажных работ электросетевых объектов, обслуживанию и ремонту электрооборудования и сетей наружного освещения.
Напоминаем, все центры и пункты обслуживания потребителей «Россети Кубань» в настоящее время работают в очном формате. Также заявку на техприсоединение и оказание дополнительных услуг можно подать в электронном виде через «Портал-тп.рф».