Юго-Западный филиал «Россети Кубань» обработал 8000 обращений потребителей
назад к списку
27 июня, 2022

Специалисты центров и пунктов обслуживания потребителей Юго-Западного филиала компании «Россети Кубань» с начала года приняли и обработали более восьми тысяч обращений и заявок от потребителей. Большинство вопросов связано с оказанием услуг по подключению к электросетям и учетом электроэнергии.

Так, с начала 2022 года зарегистрировано 6,8 тыс. заявок на технологическое присоединение, из них 80% подано через онлайн-сервисы. Как показывает практика, популярность дистанционного формата у потребителей стабильно растёт.

– Мы стремимся к тому, чтобы услуги были доступны, а их получение – максимально удобно для клиентов, – отметил помощник директора по технологическому присоединению Юго-Западных электрических сетей Никита Козаченко. – Сегодня в филиале функционируют два центра обслуживания потребителей и три пункта по работе с потребителями. Их главная задача – упрощение процедуры взаимодействия между жителями и энергоснабжающей организацией.

Помимо заявок на технологическое присоединение потребители зачастую обращаются в центры обслуживания по вопросам дополнительных услуг компании: проведению строительно-монтажных работ электросетевых объектов, обслуживанию и ремонту электрооборудования и сетей наружного освещения, аренды спецтехники.

Напоминаем, что с 21 марта 2022 года все центры и пункты обслуживания потребителей «Россети Кубань» перешли на очный прием клиентов. Также заявку на техприсоединение и оказание дополнительных услуг можно подать в электронном виде через «Портал-тп.рф» . Ознакомиться с полным спектром услуг компании можно на официальном сайте «Россети Кубань».

Вернуться в раздел
Пресс-центр