Лабинский филиал «Россети Кубань» обработал 2000 обращений потребителей
назад к списку
16 мая, 2022

С начала 2022 года центры и пункты обслуживания потребителей Лабинского филиала «Россети Кубань» приняли и обработали порядка двух тысяч обращений от клиентов энергокомпании. Большинство вопросов связаны с оказанием услуг по подключению к электросетям и учетом электроэнергии.

Специалисты клиентских центров зарегистрировали 484 заявки на технологическое присоединение на общую мощность порядка 16 МВт. При этом основная часть (порядка 80%) заявлений подана через онлайн-сервисы. Как показывает практика, их популярность у потребителей стабильно растёт.

Большая часть заявок на присоединение к электрическим сетям поступила от физических лиц – потребителей льготной категории, мощность энергопринимающих устройств которых не превышает 15 кВт. Еще 139 заявок принято от представителей малого и среднего бизнеса, организаций и предприятий.

Помимо заявок на технологическое присоединение потребители зачастую обращаются в центры обслуживания по вопросам дополнительных услуг компании: проведению строительно-монтажных работ электросетевых объектов, обслуживанию и ремонту электрооборудования и сетей наружного освещения, аренды спецтехники.

Напоминаем, что с 21 марта 2022 года все центры и пункты обслуживания потребителей «Россети Кубань» перешли на очное обслуживание клиентов. Также для онлайн-заявок на технологическое присоединение и оказание дополнительных услуг работает «Портал-тп.рф». Ознакомиться с полным спектром услуг компании можно на официальном сайте.

Вернуться в раздел
Пресс-центр