Юго-Западный филиал «Россети Кубань» обработал более 55 тысяч обращений потребителей
назад к списку
04 августа, 2021

Более 55,7 тысяч обращений с начала года приняли и обработали Центры обслуживания потребителей Юго-Западного филиала «Россети Кубань», в том числе более 54 тысяч обращений – посредством интерактивных сервисов. Большинство обращений – заявки на оказание услуг по технологическому присоединению к сетям и консультационные услуги специалистов.

Так, с начала 2021 года зарегистрировано 6583 заявки на технологическое присоединение, из них 90% заявок подано дистанционно через онлайн-сервисы. Как показывает практика, их популярность у потребителей стабильно растёт.

Помимо заявок на технологическое присоединение потребители часто обращаются в Центры обслуживания по вопросам дополнительных услуг компании: проведению строительно-монтажных работ электросетевых объектов, обслуживанию и ремонту электрооборудования и сетей наружного освещения, аренды спецтехники.

В настоящий момент, заявку на технологическое присоединение и оказание дополнительных услуг можно подать в электронном виде через «Портал-тп.рф» на сайте ПАО «Россети». Вопросы по ограничениям энергоснабжения и о качестве электроэнергии можно задать на сайте Светлаястрана.рф или по телефону горячей линии «Россети Кубань» 8-800-220-0-220.

Центры и пункты по работе с потребителями компании в юго-западном энергорайоне работают в обычном режиме, со строгим соблюдением санитарно-эпидемиологических норм.

 

 

 

Вернуться в раздел
Пресс-центр