Юго-Западный филиал «Россети Кубань» обработал 50 тысяч обращений потребителей
назад к списку
24 июня, 2021

Специалисты центров и пунктов обслуживания потребителей Юго-Западного филиала компании «Россети Кубань» приняли и обработали более 50 тысяч обращений с начала года, в том числе 48 тысяч обращений посредством интерактивных сервисов. Большинство обращений – заявки на оказание услуг по технологическому присоединению к сетям и консультационные услуги специалистов.

Так, с начала 2021 года зарегистрировано 4943 заявки на технологическое присоединение к сетям компании от потребителей льготной категории, из них 90% заявок подано дистанционно через онлайн-сервисы. Как показывает практика, популярность дистанционного формата у потребителей стабильно растёт.

В настоящий момент, заявку на технологическое присоединение можно подавать в электронном виде через «Портал-тп.рф» на сайте ПАО «Россети». Вопросы по ограничениям энергоснабжения и о качестве электроэнергии можно задать на сайте Светлаястрана.рф или по телефону горячей линии «Россети Кубань» 8-800-220-0-220.

Помимо заявок на технологическое присоединение потребители зачастую обращаются в Центры обслуживания по вопросам дополнительных услуг компании: проведению строительно-монтажных работ электросетевых объектов, обслуживанию и ремонту электрооборудования и сетей наружного освещения, аренды спецтехники.

Вернуться в раздел
Пресс-центр