Краснодарские энергетики в онлайн-формате обсудили вопросы взаимодействия с потребителями
назад к списку
14 октября, 2020

Специалисты Краснодарского филиала компании «Россети Кубань» встретились в онлайн-формате с потенциальными и действующими заявителями, представителями бизнеса и органов исполнительной власти. Один из важнейших вопросов повестки ­­– развитие потребительских интернет-сервисов, что полностью соответствует положениям реализуемой компанией концепции «Цифровая трансформация 2030».

Открыла онлайн-встречу помощник директора по технологическому присоединению Краснодарских электросетей Ирина Рожкова. Она рассказала о современных инструментах, позволяющих  взаимодействовать с потребителями по таким вопросам, как технологическое присоединение, увеличение и перераспределение мощности, прием жалоб на низкое качество или полное отсутствие электроснабжения, формы обратной связи.

-  Как показала практика удаленной работы центров обслуживания потребителей и пунктов приема обращений весной этого года, дистанционная подача заявок не сказалась на качестве услуг, предоставляемых жителям, - обратила внимание И. Рожкова. – Переход в онлайн-формат  вовсе не означает, что клиенты компании не смогут связаться с энергетиками. Они все также будут способны реализовать все возможности, которые имели раньше. Разница заключается лишь в том, что сейчас главными видами контакта станут онлайн-обращение и телефонные звонки. Документооборот с пользователями осуществляется также с применением цифровой документации и почты.

Участники встречи обсудили особенности процедуры технологического присоединения, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 150 кВт, оказания комплекса дополнительных услуг в сфере электроснабжения, ответственность сторон за несвоевременное исполнение обязательств. Процедура технологического присоединения к электрическим сетям осуществляется  в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. № 861 «Об утверждении правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг».

Напомним, связаться с энергетиками можно через Единый портал электросетевых услуг, новое мобильное приложение «Россети – личный кабинет», доступное пользователям устройств на Android и IOs, портал СветлаяСтрана.рф и сайт компании «Россети Кубань».

Телефон единой горячей линии «Россети Кубань» - 8800-100-15-52 (звонок по России бесплатный).

Вернуться в раздел
Пресс-центр