Юго-Западный филиал «Россети Кубань» обработал пять тысяч обращений от потребителей
назад к списку
28 сентября, 2020

Специалисты клиентских центров обслуживания Юго-Западного филиала «Россети Кубань» приняли и обработали более 5,3 тысяч обращений с начала года. Большинство запросов – заявки на оказание услуг по технологическому присоединению к сетям и консультационные услуги специалистов.

С марта 2020 года клиентские офисы Юго-Западных электросетей работают в дистанционном режиме. При этом компания продолжает своевременно оказывать все виды услуг. Заявки от потребителей принимаются в электронной форме и по телефонам горячей линии. Это не сказывается на качестве услуг, предоставляемых жителям: операторы компании в дистанционном режиме помогают оформить документы на технологическое присоединение к сети, получить дополнительные услуги, а также проводят консультации потребителей.

Так, с начала 2020 года сотрудниками филиала зарегистрировано 4716 заявок на технологическое присоединение, из них 3227 обращений подано дистанционно через онлайн-сервисы. Как показывает практика, их популярность у потребителей стабильно растёт.

В настоящий момент, заявку на технологическое присоединение и оказание дополнительных услуг можно подавать в электронном виде: через «Личный кабинет» на официальном сайте «Россети Кубань» , а также через «Портал-тпф» на сайте ПАО «Россети». Вопросы по ограничениям энергоснабжения и о качестве электроэнергии можно задать на сайте Светлаястрана.рф или по телефонам горячей линии «Россети Кубань» 8-800-100-15-52 и 8-800-220-0-220.

Помимо заявок на технологическое присоединение потребители зачастую обращаются в Центры обслуживания по вопросам дополнительных услуг компании: проведению строительно-монтажных работ электросетевых объектов, обслуживанию и ремонту электрооборудования и сетей наружного освещения, аренды спецтехники.

Ознакомиться с полным спектром услуг компании, подать заявку на присоединение к электросетям можно на официальном сайте www.rosseti-kuban.ru.

 

Вернуться в раздел
Пресс-центр