Новый клиентский офис «Россети Кубань» открыт в станице Тамань
назад к списку
13 июля, 2020

Новый пункт по обслуживанию потребителей компании «Россети Кубань» начал работу в станице Тамань Темрюкского района Краснодарского края. В открытии клиентского офиса принял участие генеральный директор «Россети Кубань» Сергей Сергеев, оценив готовность к приему первых посетителей пункта.

В церемонии открытия пункта по работе с потребителями также приняли участие заместитель главы Темрюкского района Александр Бурмака, глава Таманского сельского поселения Михаил Погиба, директор филиала Славянские электрические сети Денис Осьмов.

– Таманский полуостров Краснодарского края активно развивается как один из курортных центров региона. Новые объекты промышленности, АПК, сферы обслуживания и жители станицы Тамань смогут теперь получать профессиональные услуги и решать вопросы в области энергоснабжения непосредственно на территории  своего сельского поселения, – отметил Сергей Сергеев.

Новый клиентский офис «Россети Кубань» расположен в самом центре станицы Тамань на ул. Пушкина, 2А. Он стал четвертым пунктом по работе с потребителями на территории ответственности Славянского филиала «Россети Кубань».

– Открытие нового офиса важно для всех: и для компании, и для жителей. Это колоссальное продвижение навстречу клиентам и социальная ориентированность компании «Россети Кубань», – прокомментировал Михаил Погиба.

Пункт обслуживания предлагает удобный формат оказания услуг населению и предприятиям Темрюкского района в сфере электроснабжения. Работа офиса построена по принципу «единого окна», где можно получить полный спектр услуг: оплатить электроэнергию, провести сверку оплаты за потребление, получить своевременную квалифицированную помощь по вопросам энергоснабжения, процедуре технологического присоединения и оказанию дополнительных услуг.

Новый пункт по работе с потребителями сможет принимать до 500 посетителей в месяц. Он оборудован зоной приема и обработки заявок, зоной ожидания и детским уголком. Для посетителей предусмотрена парковка.

– Заявления на обслуживание в новом офисе уже начали поступать в электронном виде. Сколько будет бытовых потребителей на сегодняшний день спрогнозировать сложно, – рассказывает директор филиала Славянские электрические сети Денис Осьмов. – Мы уверены, что центр будет востребован. А наша приоритетная задача – создать для наших клиентов наиболее комфортные условия.

Потребители могут найти всю информацию по вопросам электроснабжения, подать заявку на техприсоединение и оказание дополнительных услуг в электронном виде: через «Личный кабинет» на официальном сайте «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго»), а также на «Портал.тп.рф». Консультацию специалистов можно также получить по многоканальному телефону горячей линии «Россети Кубань» 8-800-100-15-52 (звонок по России – бесплатный).

Вернуться в раздел
Пресс-центр