Специалисты центров обслуживания клиентов и потребителей Армавирского филиала «Россети Кубань» с начала 2020 года приняли и обработали более четырех тысяч обращений по вопросам оказания электросетевых услуг. Договоры на подключение к сетям и увеличение мощности уже заключили 204 потребителя.
С марта 2020 года клиентские офисы «Россети Кубань» работали в дистанционном режиме. При этом компания продолжила своевременно оказывать все виды услуг. Заявки от потребителей принимались в электронной форме и по телефонам горячей линии.
Интернет-ресурсы продемонстрировали свою эффективность и востребованность у граждан: всего поступило более 250 заявок на технологическое присоединение к электросетям, из них 105 заявок подано с помощью онлайн-сервисов.
Специалисты центров обслуживания всегда готовы проконсультировать потенциальных потребителей и дать максимально подробные разъяснения о процедуре технологического присоединения и порядке действий при подключении к электросетям, а также оказать помощь при подготовке необходимых документов.
Договоры на подключение к сетям и увеличение мощности Армавирского филиала «Россети Кубань» заключили уже 204 потребителя. Среди них спортивные комплексы в Новокубанском и Успенском районах, зона отдыха в Отрадненском районе, здание насосной станции в с. Новоукраинском Гулькевичского района.
Помимо заявок на технологическое присоединение потребители зачастую обращаются в центры обслуживания клиентов по вопросам дополнительных услуг компании: проведению строительно-монтажных работ электросетевых объектов, обслуживанию и ремонту электрооборудования и сетей наружного освещения, аренды спецтехники.
Ознакомиться с полным спектром услуг компании, подать заявку на присоединение к электросетям можно на официальном сайте «Россети Кубань». Консультация по всем интересующим вопросам ведется по телефону горячей линии «Россети Кубань» 8-800-100-15-52 или единого контакт-центра 8-800-220-0-220.