Специалисты Краснодарского филиала компании «Россети Кубань» провели онлайн-встречу с потенциальными и действующими заявителями, представителями шести компаний и органов власти по вопросам доступности энергетической инфраструктуры и технологического присоединение к сетям.
Встречу открыла помощник директора по технологическому присоединению Краснодарских электросетей Ирина Рожкова. Она обратила внимание на особенности процедуры технологического присоединения и ответственность сторон за несвоевременное исполнение обязательств.
– Компанией создан удобный инструмент взаимодействия с клиентами, который помогает нашим специалистам быстро доводить информацию потребителям, – отметила Ирина Рожкова. – Подобные мероприятия очень важны как для предприятий малого и среднего бизнеса, так и для электросетевых компаний. Предприниматели, представители органов исполнительной власти и потребители получают возможность встретиться даже в дистанционном формате и обсудить актуальные вопросы технологического присоединения и изменения законодательства.
Главными темами стали подача заявок на техприсоединение как в электронном виде, так и с помощью почтовой связи, изменения в законодательстве в части процедуры технологического присоединения, оказание дополнительных услуг, в том числе техприсоединение «под ключ». В ходе встречи энергетики ответили на вопросы, возникшие у потребителей, а также представителей малого и среднего бизнеса.
– Возможность поучаствовать в подобном мероприятии для меня крайне важна, так как это возможность задать давно назревшие и волнующие вопросы и получить на них исчерпывающие ответы специалистов филиала компании, – поделилась впечатлениями индивидуальный предприниматель Ирина Аленко.
Напомним, с 18 марта в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой все клиентские офисы «Россети Кубань» в Краснодарском крае и Республике Адыгея работают в онлайн-формате. Специалисты компании продолжают вести активную работу по технологическому присоединению к электрическим сетям.
Дистанционная подача заявок не сказалась на качестве услуг, предоставляемых жителям: операторы компании помогают оформить документы на техприсоединение, дополнительные услуги, а также проводят консультации потребителей.
Так, с начала года клиентские офисы Краснодарских электросетей приняли более двух тысяч заявок на техприсоединение. Большая часть – свыше 1300 заявок – подана в очном формате до начала введения ограничительных мер в связи с распространением коронавирусной инфекции, 50 человек воспользовались почтой, и более 700 заявок поступило через онлайн-сервисы компании.
В ходе конференции также обсудили вопросы, связанные с дополнительными услугами, оказываемыми Краснодарским филиалом компании «Россети Кубань».
Заявки на технологическое присоединение, установку приборов учета можно подать через Личный кабинет на официальном сайте компании и через Портал-тп.рф. Обращения по вопросам качества электроснабжения можно подать через портал «Светлая страна».