Центры обслуживания потребителей "Россети Кубань" временно приостанавливают очное обслуживание потребителей
назад к списку
17 марта, 2020

Уважаемые потребители!

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой с 18 марта 2020 г. компания «Россети Кубань» временно прекращает очное обслуживание клиентов в Центрах обслуживания и Пунктах приема потребителей в Краснодарском крае и Республике Адыгея!

Вы можете воспользоваться нашими онлайн сервисами и услугами специалистов контакт-центра.

Обращения можно подать через интернет-приемную на официальном сайте компании "Россети Кубань" ("Кубаньэнерго") www.kubanenergo.ru

Заявки на технологическое присоединение, заявки на установку приборов учета можно подать также через Личный кабинет на официальном сайте компании www.kubanenergo.ru и Портале ТП.РФ www.портал-тп.рф.

Обращения по вопросам качества электроснабжения можно подать через Портал "Светлая страна".

Другая справочная информация и информация о нарушениях энергоснабжения в зоне ответственности компании "Россети Кубань" доступны по телефону горячей линии 8-800-100-15-52 (звонок по России - бесплатный).

Все ранее принятые в работу документы в Центрах обслуживания и пунктах по работе с потребителями "Россети Кубань" будут рассмотрены и в случае необходимости направлены Вам на указанный почтовый адрес «Почтой России».

Приносим извинения за возможные неудобства! Мы сообщим Вам о восстановлении работы Центров обслуживания клиентов дополнительно!

Вернуться в раздел
Пресс-центр