Сотрудники Славянского филиала компании «Россети Кубань» встретились с действующими и потенциальными заявителями, а также представителями бизнеса и общественности подведомственных районов. Главной темой семинара-совещания стал вопрос о продвижении электронных сервисов, обеспечивающих доступ граждан к электросетевой инфраструктуре.
Информационные услуги, предоставляемые электронными сервисами, не ограничиваются только возможностью подачи заявления на техприсоединение и проверкой его корректности. Через них также можно отследить информацию о ходе рассмотрения заявок, рассчитать стоимость потребляемых услуг, а также получить обратную связь от энергетиков.
— Не выходя из дома, каждый желающий может задать сотрудникам компании «Россети Кубань» любой вопрос и получить на него квалифицированный ответ, — подчеркнул помощник директора по технологическому присоединению Славянского филиала Ксения Гаркушина. — Это значительно упрощает процедуру техприсоединения, сводя обязательства заказчика по выполнению технических условий буквально к нескольким кликам. А это, в свою очередь, позволит и нам максимально сократить сроки подключения, избежать неприятных разногласий и судебных разбирательств.
Энергетики призвали участников встречи объединить свои усилия для информирования потенциальных клиентов о возможностях, предоставляемых электронным сервисами компании: на официальном сайте «Россети Кубань» и Портале электросетевых услуг «Россетей».