40 тысяч обращений приняли в Центре обслуживания потребителей в Сочи
назад к списку
21 октября, 2019

С начала года Центр обслуживания потребителей компании «Россети Кубань» в городе Сочи обработал порядка 40 тысяч обращений, в том числе около 6 тысяч заявок на технологическое присоединение.

Сочинский клиентский офис является самым большим и оснащенным на юге России. Он может принять более сотни посетителей в день. Напомним, что с 2017 года Центр обслуживания потребителей находится на территории Сочинского филиала «Россети Кубань» (ул. Конституции СССР, 42).

Здесь потребители могут оформить документы на техприсоединение, получить дополнительные услуги, подать обращение, а также решить иные вопросы, связанные с работой электросетевого комплекса. Информация предоставляется как очно, так и по телефону – в течение года зарегистрировано более 10 тысяч таких консультаций.

В числе обращений сочинцев – немало благодарностей руководству компании «Россети Кубань», сотрудникам Сочинского филиала, в том числе и специалистам Центра обслуживания потребителей.

«Делали увеличение мощности и новое техприсоединение. Все было оперативно и удобно. В офисе по талону, без очередей, девушки профессионально все объяснили. Выражаем благодарность генеральному директору "Россети Кубань" Сергею Сергееву и первому заместителю генерального директора – директору Сочинского филиала Эдгару Армаганяну за грамотную организацию работы!» (А.Н. Кочеткова, жительница г.Сочи).

«Хочу выразить благодарность за ответственное отношение и добросовестную работу сотрудников предприятия. Некоторое время назад возле дома произошло повреждение воздушной линии, электричество отключилось. Поскольку в это время взрослые были на работе, а дома остались дети, ситуация вызывала беспокойство… Но наши опасения не оправдались. Аварийная бригада приехала быстро и так же быстро все устранила. Сделали очень качественно». (В.Шевцов, житель мкр Хоста).

«От имени всех многодетных семей, проживающих по улице Краевско-Греческое, выражаем огромную благодарность сотрудникам Хостинского отделения электрических сетей за оперативность и личное участие в решении проблемы, касающейся подключения.  Они проделали огромную работу, мы очень ценим их нелегкий труд!» (С.А. Андрианова, жительница г.Сочи)

«Россети Кубань» постоянно совершенствует формы взаимодействия с потребителями. Важными направлениями этой работы является открытие новых центров обслуживания, запуск и развитие интернет-сервисов на официальном сайте компании. Напоминаем, что заявку на техприсоединение можно подавать  в электронном виде: через «Личный кабинет» на официальном сайте «Россети Кубань» («Кубаньэнерго»), а также через «Портал-тп.рф» на сайте ПАО «Россети».

Вернуться в раздел
Пресс-центр