Центры обслуживания потребителей Ленинградских электросетей обработали свыше 300 обращений
назад к списку
18 октября, 2019

С начала года в центре и пунктах обслуживания потребителей Ленинградского филиала «Россети Кубань» принято более 300 обращений клиентов. Чаще всего жителей и потенциальных заявителей интересуют вопросы, связанные с технологическим присоединением к электрическим сетям компании и оказанием дополнительных услуг.

Кроме того, население интересуют дополнительные услуги компании: ввод в эксплуатацию, обслуживание и ремонт электрооборудования, контроль технического состояния приборов учета. В этом году специалисты уже приняли 1450 заявок на технологическое присоединение к электросетям от представителей малого бизнеса и сельхозпредприятий.

– В районах наблюдается положительная тенденция по заявкам на техприсоединение. Это обязывает нас постоянно повышать условия обслуживания, расширять перечень предоставляемых услуг, – говорит помощник директора по технологическому присоединению филиала Сергей Алтунин.

Среди крупных заявителей на техприсоединение и увеличение мощности – администрация Кущевского района и Ленинградского сельского поселения Ленинградского района, компании «Стимул групп», «Легион», «Агат».

Отметим, что центр и пункты обслуживания потребителей предоставляют услуги по принципу единого окна. Здесь можно получить информацию о порядке технологического присоединения к электросетям, оформить и получить документы на технологическое присоединение, оформить заявку. Кроме того, потребители смогут оставить письменное обращение о получении дополнительных электросетевых услуг.

Центр обслуживания потребителей находится по адресу: ст. Ленинградская, ул. 302 Дивизии, 6. Телефон (86145) 7-35-00. Телефон «горячей линии»: 8-800-100-15-52 (звонок по России бесплатный).

Вернуться в раздел
Пресс-центр