В исполнительном аппарате «Россети Кубань» состоялся семинар по вопросам развития клиентоориентированного сервиса и дополнительных услуг. В нем приняли участие сотрудники блока развития и технологического присоединения компании.
Развитию нетарифных услуг, а также совершенствованию системы взаимодействия с клиентами сегодня в компании уделяют особое внимание. Качественно выполненные услуги, простота и доступность, индивидуальный подход и налаженная обратная связь – принципы любой успешной компании в условиях развивающегося рынка. Это и стало главной темой семинара-тренинга.
Сотрудники компании во главе с заместителем генерального директора Романом Беленко приняли участие в практикуме, где были наглядно разобраны примеры эффективного взаимодействия с клиентами, проанализированы лучшие практики, разобраны типичные ошибки. На семинаре обсуждали способы предотвращения конфликтов и спорных вопросов, а также стратегию развития долгосрочных партнерских отношений с клиентами.