Юго-Западный филиал «Россети Кубань» принял более шести тысяч обращений от потребителей
назад к списку
04 октября, 2019

Центры обслуживания потребителей Юго-Западного филиала «Россети Кубань» с начала года приняли и обработали более шести тысяч обращений от потребителей услуг, в том числе более 4,7 тысяч заявок на технологическое присоединение.

В центрах обслуживания потребителей можно решить все вопросы, связанные с работой электросетевого комплекса: оформить документы на техприсоединение, получить дополнительные услуги, подать обращение. Все процессы максимально автоматизированы, применяются новые технологии клиентского сервиса. Информацию можно получить как очно, так и дистанционно – с начала текущего года проведено более 1,5 тысяч заочных консультаций.

– В зоне обслуживания Юго-Западного филиала работают два центра обслуживания потребителей и три пункта по работе с потребителями. Их главная цель – упрощение взаимодействия между потребителями и энергоснабжающей организацией, – отметил помощник директора по техприсоединению Юго-Западных электросетей Никита Козаченко.    

Напоминаем, что заявку на техприсоединение можно подавать  в электронном виде: через «Личный кабинет» на официальном сайте «Россети Кубань», а также через «Портал-тп.рф» на сайте компании «Россети».

Вернуться в раздел
Пресс-центр