За пять лет работы сочинский Центр обслуживания потребителей принял 185 тысяч обращений
назад к списку
31 мая, 2019

В мае сочинскому Центру обслуживания потребителей ПАО «Кубаньэнерго» (группа «Россети») исполнилось пять лет. За это время ЦОП принял более 185 тысяч обращений, в том числе около 33 тысяч заявок на технологическое присоединение к электросетям компании.

Открытие самого крупного и современного на Юге России Центра обслуживания потребителей Кубаньэнерго состоялось 26 мая 2014 года и стало значимым событием в жизни города. В новом офисе можно решить практически все вопросы, связанные с работой электросетевого комплекса: оформить документы на технологическое присоединение, получить дополнительные услуги, подать жалобу или обращение. Центр может оперативно принять более сотни посетителей в день. Все процессы максимально автоматизированы, применяются новые технологии клиентского сервиса. Ответы предоставляются как очно, так и дистанционно – за пять лет зарегистрировано 85 тысяч консультаций в телефонном режиме. С 2017 года Центр обслуживания потребителей работает в новом здании на территории Сочинского филиала Кубаньэнерго (ул. Конституции СССР, 42).

Горожане быстро оценили преимущества нового офиса. В адрес первого заместителя генерального директора – директора филиала ПАО «Кубаньэнерго» Сочинские электрические сети Эдгара Армаганяна поступает немало благодарностей от жителей и корпоративных клиентов.

Городские власти также положительно отзываются о работе ЦОПа.

– Приятно, что в нашем городе Сочи действует современный технологичный Центр обслуживания Кубаньэнерго, в который может обратиться любой житель курорта и получить весь спектр необходимых услуг, –  отмечает Председатель Городского Собрания Сочи  Виктор Филонов. – Хочу поблагодарить за высокий профессионализм руководство и персонал. Уверен, что Центр будет востребованным и в дальнейшем.

– Я очень рад поздравить руководство и сотрудников Центра обслуживания потребителей Кубаньэнерго  и от себя лично, и от лица главы города Анатолия Николаевича Пахомова, и от горожан, – говорит заместитель главы г. Сочи Алексей  Толмачев. – Уровень подготовки его специалистов, техническое оснащение полностью соответствуют высокому статусу нашего курорта. Ориентированность на клиента является важнейшим условием успешного бизнеса, и мы хотели бы, чтобы этот современный офис  продолжал работать на благо наших горожан с еще большей эффективностью.

Открывая новые, реконструируя уже существующие центры обслуживания клиентов, а также развивая очные и дистанционные формы обслуживания, онлайн-сервисы, Кубаньэнерго постоянно совершенствует формы взаимодействия с потребителями. Повышение качества обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений деятельности компании. Напоминаем, что заявку на техприсоединение можно подавать  в электронном виде: через «Личный кабинет» на официальном сайте ПАО «Кубаньэнерго», а также через «Портал-тп.рф» на сайте ПАО «Россети».

Вернуться в раздел
Пресс-центр