В 2018 году центры обслуживания потребителей Юго-Западных электросетей обработали 27 тысяч обращений
назад к списку
17 декабря, 2018

В 2018 году пункты и центры обслуживания потребителей Юго-Западного филиала ПАО «Кубаньэнерго» (входит в группу «Россети») приняли и обработали более 27 тысяч обращений от потребителей услуг. По сравнению с 2017 годом общее количество обращений увеличилось на 10%.

В большинстве случаев потребителей интересовали вопросы установки и обслуживания приборов учета, тарифов и льгот, оформления договоров, в том числе по технологическому присоединению потребительских электроустановок к сетевой инфраструктуре энергокомпании.

Сегодня в зоне обслуживания Юго-Западного филиала созданы и функционируют два центра обслуживания потребителей и три пункта по работе с потребителями. Главная цель подразделений – упрощение процедуры взаимодействия между потребителями и энергоснабжающей организацией.

В целях заочного обслуживания потребителей услуг в ПАО «Кубаньэнерго» организована круглосуточная работа горячей линии с единым федеральным номером 8-800-100-15-52 (звонок по России бесплатный).

ПАО «Кубаньэнерго» также осуществляет интерактивное обслуживание клиентов на веб-сайте посредством приема заявок на оказание услуг через «Личный кабинет» клиента.

Вернуться в раздел
Пресс-центр