В 2018 году пункты и центры обслуживания потребителей Юго-Западного филиала ПАО «Кубаньэнерго» (входит в группу «Россети») приняли и обработали более 27 тысяч обращений от потребителей услуг. По сравнению с 2017 годом общее количество обращений увеличилось на 10%.
В большинстве случаев потребителей интересовали вопросы установки и обслуживания приборов учета, тарифов и льгот, оформления договоров, в том числе по технологическому присоединению потребительских электроустановок к сетевой инфраструктуре энергокомпании.
Сегодня в зоне обслуживания Юго-Западного филиала созданы и функционируют два центра обслуживания потребителей и три пункта по работе с потребителями. Главная цель подразделений – упрощение процедуры взаимодействия между потребителями и энергоснабжающей организацией.
В целях заочного обслуживания потребителей услуг в ПАО «Кубаньэнерго» организована круглосуточная работа горячей линии с единым федеральным номером 8-800-100-15-52 (звонок по России бесплатный).
ПАО «Кубаньэнерго» также осуществляет интерактивное обслуживание клиентов на веб-сайте посредством приема заявок на оказание услуг через «Личный кабинет» клиента.