Центры обслуживания потребителей Усть-Лабинских электросетей обработали 1,5 тысячи обращений
назад к списку
19 октября, 2018

С начала 2018 года центры и пункты обслуживания потребителей  Усть-Лабинского филиала ПАО «Кубаньэнерго» (группа «Россети») приняли и обработали более 1,5 тысячи обращений клиентов. Чаще всего жителей энергорайона интересуют вопросы, связанные с технологическим присоединением к электрическим сетям компании и оказанием дополнительных услуг.

Цель визита жителей района – дополнительные услуги компании: ввод в эксплуатацию, обслуживание и ремонт электрооборудования, контроль технического состояния приборов учета. Специалисты ЦОП приняли 900 заявок на технологическое присоединение к электросетям. Ряд заявок принят от представителей малого бизнеса и сельхоз предприятий.

– В последнее время в связи с бурным развитием сельского хозяйства и других отраслей экономики в усть-лабинском энергорайоне значительно возросло количество заявок на техприсоединение. Учитывая это, наши центры постоянно улучшают условия обслуживания, расширяют перечень предоставляемых услуг, – рассказывает заместитель директора по реализации и развитию услуг Виктор Билько.

Напомним, центры обслуживания потребителей предназначены для предоставления услуг по принципу «единого окна». Здесь граждане смогут получить информацию о порядке технологического присоединения к электросетям, оформлении и получении документов на технологическое присоединение, а также подать заявку. Здесь же потребители смогут оставить письменное обращение о получении дополнительных электросетевых услуг.

Вернуться в раздел
Пресс-центр