Более 4 тысяч потребителей приняли центры обслуживания потребителей Усть-Лабинского филиала Кубаньэнерго
назад к списку
19 января, 2018

В 2017 году в центры обслуживания потребителей Усть-Лабинского филиала ПАО «Кубаньэнерго» (группа «Россети») в 2017 году по различным вопросам обратилось более 4 тысяч человек.

Традиционно большинство обращений связано с приемом и регистрацией заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям Кубаньэнерго. Большинство клиентов компании, около 90% – физлица, запрашивающие мощность до 15 кВт по «льготному» тарифу, владельцы частных жилых и садовых домовладений.

– Мы постоянно совершенствуем качество работы центра обслуживания потребителей. Сотрудники центра постоянно общаются с населением и наряду с применением узкоспециализированных знаний и навыков им зачастую приходится применять знания по психологии, – рассказывает директор Усть-Лабинских электрических сетей Михаил Суворов.

Центры обслуживания потребителей Кубаньэнерго предназначены для предоставления услуг по принципу «единого окна». Здесь граждане смогут получить информацию о порядке технологического присоединения к электросетям, оформлении и получении документов на технологическое присоединение, а также подать заявку. Здесь же потребители смогут оставить письменное обращение о получении дополнительных электросетевых услуг.

Вернуться в раздел
Пресс-центр