Центры обслуживания потребителей Адыгейского филиала Кубаньэнерго обработали более 4 тысяч обращений
назад к списку
18 января, 2018

В филиале ПАО «Кубаньэнерго» Адыгейские электрические сети подвели итоги работы с потребителями за 2017 год. В течение года специалисты сектора взаимодействия с клиентами филиала приняли и рассмотрели 4069 обращений по вопросам технологического присоединения и оказания дополнительных услуг.

90% обращений потребители подали лично при посещении офисов обслуживания, остальные 10% - поступили через интернет-приемную и контакт-центр компании.

– В 2017 году большая часть обращений была связана с организацией учета электроэнергии, люди консультировались по вопросам установки и замены приборов учета, проверке их технического состояния, интересовались системой автоматизированного учета, – рассказывает ведущий специалист сектора взаимодействия с клиентами Артем Жаров.

Наибольший спрос по-прежнему у процедуры технологического присоединения к сетям компании и увеличения присоединенной мощности.

Получить информацию о предоставляемых услугах можно на сайте ПАО «Кубаньэнерго» kubanenergo.ru, по телефону бесплатной горячей линии 8-800-100-15-52 и в центрах обслуживания потребителей филиала.

Вернуться в раздел
Пресс-центр