С начала 2017 года специалисты центра обслуживания потребителей Краснодарского филиала «ПАО «Кубаньэнерго» (входит в группу «Россети») приняли 3,2 тысячи обращений от жителей Краснодара, Динского, Северского, Горячеключевского районов края, а также Тахтамукайского и Теучежского районов Республики Адыгеи.
В центр обслуживания потребителей Краснодарских электрических сетей очно обратилось более трех тысяч человек. Через Интернет-сервисы зарегистрировано порядка 100 обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество обращений увеличилось на 8%.
Согласно статистике, чаще всего потребители обращаются по вопросам технологического присоединения к сетям и за дополнительными сервисами, которые оказывает Кубаньэнерго. В то же время растет популярность заочного обслуживания и онлайн-оформления процедур.
Для удобства потребителей в Кубаньэнерго работает круглосуточная работа сall-центра с единым федеральным номером 8-800-100-15-52. Операторы горячей линии оперативно информируют население Краснодарского края и Республики Адыгея по вопросам электроснабжения и времени проведения аварийно-восстановительных работ и плановых ремонтов. Кроме того, сall-центр принимает сообщения потребителей о фактах хищения электроэнергии и предоставляет консультации по технологическому присоединению...
На территории ответственности Краснодарского филиала «Кубаньэнерго» действует центр обслуживания потребителей и пять пунктов по работе с потребителями в Динском, Северском, Горячеключевском районах Краснодарского края и Тахтамукайском, Теучежском районах Республики Адыгеи.
Подразделения по работе с потребителями функционируют по принципу «единого окна». Здесь граждане могут получить информацию о порядке технологического присоединения к электросетям, оформлении и получении документов на техприсоединение, подать жалобу или обращение, а также оставить письменное обращение о получении дополнительных электросетевых услуг.
Подать заявку на технологическое присоединение в Краснодарском крае и Республике Адыгея физические и юридические лица могут либо через Портал электросетевых услуг Портал-ТП.рф, либо через официальный сайт дочерней компании «Россетей» – ПАО «Кубаньэнерго» в разделе «Личный кабинет».
ПАО «Кубаньэнерго» также осуществляет интерактивное обслуживание клиентов на своем веб-сайте www.kubanenergo.ru в разделе Потребителям / Система обслуживания потребителей посредством приема заявок на оказание услуг через Личный кабинет клиента, приема обращений потребителей услуг через Интерактивную обратную связь (Интернет-приемную), предоставления информации потребителям в подразделе Вопрос-ответ.