Специалисты Усть-Лабинского центра обслуживания потребителей обработали с начала года 2 тысячи обращений
назад к списку
13 октября, 2017

С начала 2017 года центры и пункты обслуживания потребителей  Усть-Лабинского филиала ПАО «Кубаньэнерго» (группа «Россети») приняли 2 тысячи обращений клиентов. Чаще всего жителей энергорайона интересуют вопросы, связанные с технологическим присоединением к электрическим сетям компании и оказанием дополнительных услуг.

Чаще всего жителей интересуют вопросы тхприсоединения и дополнительные услуги компании – ввод в эксплуатацию, обслуживание и ремонт электрооборудования, контроль технического состояния приборов учета. Специалисты центров и пунктов обслуживания потребителей приняли 1,7 тыс. заявок на технологическое присоединение к электросетям.

– В последнее время в связи с бурным развитием сельского хозяйства и других отраслей экономики в Усть-Лабинском энергорайоне значительно возросло количество заявок на техприсоединение. Учитывая это, наши центры постоянно совершенствуют условия обслуживания, расширяют перечень предоставляемых услуг, – рассказывает директор Усть-Лабинских электрических сетей Михаил Суворов.

В настоящий момент исполнено тысяча договоров технологического присоединения общей мощностью 15 мегаватт. Это на 11% выше аналогичного показателя прошлого года и связано с активным развитием энергорайона. Ряд договоров заключен с представителями малого бизнеса и сельхоз предприятиями.

Напомним, что центры и пункты обслуживания потребителей предназначены для предоставления услуг по принципу «единого окна». Здесь граждане смогут получить информацию о порядке технологического присоединения к электросетям, оформлении и получении документов на технологическое присоединение, а также подать заявку. Здесь же потребители смогут оставить письменное обращение о получении дополнительных электросетевых услуг.

Вернуться в раздел
Пресс-центр