Энергетики провели встречу с малым и средним бизнесом Славянского энергорайона по вопросам техприсоединения
назад к списку
02 августа, 2017

Взаимодействие энергокомпании и потребителей в вопросах технологического присоединения к электросетям должно происходить в режиме постоянного диалога и живого общения. Об этом договорились энергетики, представители малого и среднего бизнеса и бытовые потребители Славянского энергорайона во время встречи, которая состоялась накануне в Славянском филиале ПАО «Кубаньэнерго» (группа «Россети»).

 Целью встречи стало повышение информированности всех групп потребителей о процедуре технологического присоединения к электрическим сетям. Энергетики рассказали участникам встречи обо всех этапах технологического присоединения (ТП) к электрическим сетям: от подачи заявки до подключения. Ответили на вопросы, нашли решение проблемных ситуаций.

– Во время таких встреч есть возможность не только ознакомиться с актуальной информацией, но и напрямую задать вопросы специалистам, получить исчерпывающие ответы, решить имеющиеся проблемы. Сегодня в ходе встречи моя проблема была решена, теперь алгоритм дальнейших действий мне понятен, – поделилась впечатлениями жительница станицы Старонижестеблиевской Красноармейского района Татьяна Косач.

В завершение участники получили от энергетиков буклеты и методички с необходимой информацией, касающейся присоединения к электросетям.

В Славянских электрических сетях встречи с различными категориями потребителей проводятся на регулярной основе.

– Наше взаимодействие с потребителями сегодня вышло на качественно новый уровень. Мы стараемся постоянно находиться в прямом диалоге с потребителем, из первых уст узнавать о существующих проблемах. Несомненно, такой формат общения делает нашу работу более эффективной, а процедуру техприсоединения – прозрачной и понятной, – прокомментировал исполняющий обязанности заместителя генерального директора по специальным проектам – директор филиала ПАО «Кубаньэнерго» Славянские электрические сети Тимур Глушко.

В районах присутствия Кубаньэнерго функционируют центры и пункты обслуживания потребителей, которые предоставляют услуги по принципу «единого окна». Получить консультацию специалиста по всем вопросам технологического присоединения можно в любом центре (пункте) обслуживания потребителей, их контакты находятся на официальном сайте компании www.kubanenergo.ru.

Вернуться в раздел
Пресс-центр