Более 3,5 тысяч обращений принял с начала года Юго-Западный филиал Кубаньэнерго
назад к списку
28 июля, 2017

С начала 2017 года пункты и центры обслуживания потребителей     Юго-Западного филиала ПАО «Кубаньэнерго» (входит в группу «Россети») приняли и обработали более 3,5 тысяч обращений от потребителей услуг. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года общее количество обращений увеличилось на 15%.

Наиболее эффективной формой взаимодействия с потребителями является заочное обслуживание, по телефону было проконсультировано свыше 2 тысяч человек. Около 1,5 тысяч потребителей обратились очно.

Большая часть обращений связана с запросами на оказание услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям Кубаньэнерго.

– Сегодня в зоне обслуживания Юго-Западного филиала созданы и функционируют два крупных центра и три пункта по работе с потребителями. Цель этих подразделений – упрощение процедуры взаимодействия между потребителями и энергоснабжающей организацией, – отметил директор Юго-Западных электрических сетей Дмитрий Головаха.

Всего на территории Краснодарского края и Республики Адыгея созданы и функционируют 12 центров и 41 пункт по работе с потребителями Кубаньэнерго. Главная функция подразделений, осуществляющих взаимодействие с потребителями услуг, – обеспечение оперативного разрешения вопросов технологического присоединения, передачи электроэнергии, организации учета электроэнергии и дополнительных услуг для граждан и юридических лиц на территории эксплуатационной ответственности компании.

В целях заочного обслуживания потребителей услуг в ПАО «Кубаньэнерго» организована круглосуточная работа горячей линии с единым федеральным номером 8-800-100-15-52 (звонок по России бесплатный).

ПАО «Кубаньэнерго» также осуществляет интерактивное обслуживание клиентов на веб-сайте www.kubanenergo.ru посредством приема заявок на оказание услуг через «Личный кабинет» клиента.

Вернуться в раздел
Пресс-центр