Центры обслуживания потребителей Юго-Западного филиала приняли с начала года более 3 тысяч заявок
назад к списку
27 апреля, 2017

С начала 2017 года Центры и пункты обслуживания потребителей Юго-Западного филиала ПАО «Кубаньэнерго» (входит в группу «Россети») приняли 3316 обращений клиентов. Более 2000 были проконсультированы очно, свыше 300 потребителей получили консультации по телефону.

Чаще всего жителей Юго-Западного энергорайона интересуют вопросы, связанные с технологическим присоединением к электрическим сетям и оказанием дополнительных услуг.

С начала года филиалом принято 2819 заявок на техприсоединение к электрическим сетям Кубаньэнерго на общую мощность 55,8 МВт. Большинство заявок на присоединение новых жилых домов, торговых центров, нового производства на территории Черноморского побережья Краснодарского края.

Сегодня на территории Юго-Западного филиала расположены два Центра и три пункта обслуживания потребителей, которые работают по принципу «единого окна».

– В наших центрах и пунктах обслуживания потребителей можно получить консультацию по вопросам качества электроснабжения, сообщить о попытках несанкционированного подключения к сетям и порче электросетевого оборудования, – отметил директор Юго-Западных электрических сетей Дмитрий Головаха.

Заявку на подключение можно также подать на официальный сайт ПАО «Кубаньэнерго» www.kubanenergo.ru либо через Портал электросетевых услуг Портал-ТП.рф. Портал электросетевых услуг – единый центр информации по процедуре технологического присоединения к электрическим сетям.

Получить консультацию можно по телефону горячей линии 8-800-100-15-52 (звонок по России бесплатный).

 

 

Вернуться в раздел
Пресс-центр