20 апреля т. г. в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей ежегодного международного конкурса для специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года - 2016". Корпоративное издание ПАО "Кубаньэнерго" (входит в группу "Россети") признано победителем в номинации "Лучшая обложка корпоративного СМИ".
Конкурс "Пресс-служба года" проводится девятый год подряд и в профессиональном сообществе страны считается одним из самых престижных. В этом году на суд жюри было представлено более 500 работ от подразделений по связью с общественностью и пресс-служб со всей России, ближнего зарубежья. Конкурс представлен 14 номинациями. Основатель и организатор конкурса - издательский дом "Имидж-Медиа".
– Ежегодный конкурс «Пресс-служба года» мы проводим для всех, кто работает в области связей с общественностью. Можно подать заявку от компании, а можно заявиться лично как специалисту-профессионалу. Проект совсем не обязательно должен быть грандиозным. Главное, чтобы он был интересным и оригинально реализован. Чтобы его было интересно показать другим пиарщикам. Чтобы был виден результат конкретный от того, что сделано. Это может быть и корпоративная газета, и какая-то креативная пиар-кампания и даже серия необычных пресс-релизов. Главное – интересные идеи и интересная реализация, – отметил председатель жюри конкурса, главный редактор журнала «Пресс-служба», основатель издательского дома "Имидж-Медиа" Тимур Асланов. |
Газета ПАО "Кубаньэнерго" является приложением к корпоративному изданию ПАО "Россети" - "Российские сети" и выходит ежемесячно с тиражом 1600 экземпляров. На страницах газеты публикуются новости и основные события жизни предприятия. Выступает связующим звеном между руководством и многотысячным коллективом компании.