Центры обслуживания потребителей Усть-Лабинского филиала Кубаньэнерго приняли в 2016 году 4 тысячи обращений
назад к списку
23 января, 2017

В течение 2016 года в центры обслуживания потребителей Усть-Лабинского филиала ПАО «Кубаньэнерго» (входит в «Россети») по различным вопросам обратились более 4 тысяч клиентов – физических и юридических лиц.

Основными темами обращение потребителей стали дополнительные услуги компании (ввод в эксплуатацию, обслуживание и ремонт электрооборудования, контроль технического состояния приборов учета), также технологическое присоединение к сетям компании. Специалисты ЦОП Усть-Лабинского филиала Кубаньэнерго приняли в 2016 году 1,7 тыс. заявок на технологическое присоединение.

– Мы постоянно совершенствуем клиентский сервис в центрах обслуживания потребителей. Принцип «единого окна», созданный в целях комплексного облуживания клиентов, позволил упорядочить тематику обращений, значительно сократил время ожидания и процесс оформления документов, – рассказывает директор Усть-Лабинских электрических сетей Михаил Суворов.

Центры и пункты обслуживания потребителей Кубаньэнерго предназначены для предоставления услуг по принципу «единого окна». Здесь граждане смогут получить информацию о порядке технологического присоединения к электросетям, оформлении и получении документов на технологическое присоединение, а также подать заявку. Здесь же потребители смогут оставить письменное обращение о получении дополнительных электросетевых услуг.

Вернуться в раздел
Пресс-центр