Центр обслуживания потребителей Адыгейского филиала Кубаньэнерго обработал более 3 тысяч обращений
назад к списку
18 января, 2017

Сотрудники центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «Кубаньэнерго» Адыгейские электрические сети (входит в «Россети») в 2016 году приняли и рассмотрели 3189 обращений граждан по вопросам энергоснабжения.

Наибольшее количество устных, письменных и электронных обращений  потребителей связано с организацией учета электроэнергии (проверка на входной контроль, установка и замена приборов учета электроэнергии), технологическим присоединением и увеличением присоединенной мощности энергопринимающих устройств абонентов к электрическим сетям компании.

Центры и пункты обслуживания потребителей Кубаньэнерго созданы в целях комплексного облуживания клиентов по принципу «единого окна». Потребители могут обратиться в центры и пункты лично или по телефону, отправить сообщение на адрес электронной почты и интернет-приемной сайта ПАО «Кубаньэнерго» по вопросам качества электроснабжения, порядка присоединения к электросетям, оформления и получения документов на технологическое присоединение, а также подачи заявки на подключение. Здесь также можно оставить заявку на получение дополнительных электросетевых услуг.

Практика организации приема граждан по принципу «единого окна»  уже доказала свою эффективность. С расширение клиентского сервиса Кубаньэнерго стал проще порядок взаимодействия потребителя с компанией, сократилось время на получение услуг и оформление процедуры технологического присоединения.

Вернуться в раздел
Пресс-центр