Центры обслуживания потребителей Юго-Западного филиала Кубаньэнерго  обработал с начала года 8,5 тысяч обращений
назад к списку
09 ноября, 2016

С начала 2016 года центры и пункты обслуживания потребителей  Юго-Западного филиала ПАО «Кубаньэнерго» (входит в группу «Россети») приняли более 8,5 тысяч обращений клиентов. Около 7,4 тысяч были проконсультированы очно, свыше тысячи потребителей получили консультации по телефону. Чаще всего жителей энергорайона интересуют вопросы, связанные с технологическим присоединением к электрическим сетям компании и оказанием дополнительных услуг.

Так, с начала года филиалом принято 5 558 заявок на техприсоединение к электрическим сетям Кубаньэнерго на общую мощность 108 МВт.

5190 заявок на присоединение к электрическим сетям поступило от физических лиц, так называемых «потребителей льготной категории», мощность энергопринимающих устройств, которых не может превышать 15 кВт и 368 заявок от предпринимателей малого и среднего бизнеса.

– В Юго-Западном филиале функционируют центры и пункты по работе с потребителями, здесь можно получить консультацию по вопросам электроснабжения, оформить документы на технологическое присоединение. Оставить письменное обращение, в том числе на получение дополнительных электросетевых услуг, – пояснил директор Юго-Западного филиала Дмитрий Головаха.

Для подачи заявки физические и юридические лица могут обратиться в центры и пункты лично, по телефону горячей линии Кубаньэнерго 8-800-100-15-52 или через официальный сайт Кубаньэнерго в разделе «Личный кабинет.

 

 

 

Вернуться в раздел
Пресс-центр