Сочинцы благодарят сall-центр Кубаньэнерго за работу
назад к списку
12 октября, 2016

С начала 2016 года сотрудники сall-центра ПАО «Кубаньэнерго» (группа «Россети») приняли около 80 тысяч звонков из Сочи и Туапсе. Это более половины от общего количества – всего на горячую линию компании поступило около 155 тысяч обращений от жителей Краснодарского края и Республики Адыгеи. Среди них – немало благодарностей операторам.

Основные задачи контактного центра ПАО «Кубаньэнерго» – консультации по вопросам техприсоединения, учета и передачи электроэнергии, своевременное информирование населения при технологических нарушениях и плановых ограничениях электроэнергии. Потребители также могут сообщить на горячую линию о фактах незаконного подключения к электрическим сетям и хищениях электроэнергии.

Кубаньэнерго уделяет особое внимание обучению своих специалистов и повышению их квалификации, повышению психологической устойчивости. Операторы горячей лини  готовы в любой ситуации предоставить качественную информацию и поддержать позитивную атмосферу беседы. Нагрузка, которая ложится на специалистов call-центра, очень велика: иногда оператору приходится принимать до тысячи звонков за смену.

В адрес сотрудников горячей линии Кубаньэнерго поступает немало благодарностей от жителей Сочи.

«Вы самая лучшая служба, существующая сейчас в Сочи! Добрые люди, уважительные, ответят всегда, спокойно… Вообще такого отношения я давно не встречал, хотя мне уже 75 лет. Спасибо вам огромное!», – обратился к операторам Вадим Иванович из села Монастырь (г. Сочи). С ним солидарен Владимир Павлов, проживающий на улице Санаторная г. Сочи: «Сердечно вам признателен и благодарен за то, что взяли на контроль и разместили заявку. Она выполнена в самом лучшем виде. Огромное спасибо и низкий поклон!».

Повышение качества обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений деятельности Кубаньэнерго. Компания постоянно совершенствует формы взаимодействия с потребителями. Важными направлениями совершенствования клиентского сервиса является открытие новых центров обслуживания потребителей, запуск и развитие интернет-сервисов на официальном сайте компании.

Телефон единой горячей линии ПАО «Кубаньэнерго» 8-800-100-15-52 (звонок по России бесплатный).

 

 

Вернуться в раздел
Пресс-центр