Центру обслуживания потребителей Кубаньэнерго в Армавире исполнилось 5 лет
назад к списку
30 сентября, 2016

Пять лет назад в филиале ПАО «Кубаньэнерго» Армавирские электрические сети (входит в группу «Россети») был открыт первый Центр обслуживания потребителей. За это время в ЦОП, расположенный в Армавире, обратилось за устными консультациями более 4000 клиентов, работники Центра ответили на 2500 телефонных звонков, приняли и рассмотрели почти 2000 письменных заявлений. И с каждым годом количество обращений увеличивается.

С момента открытия ЦОПа было принято более 6500 заявок на подключение к электросетям. Ежедневно сюда приходят потребители электроэнергии, желающие подключить к электросетям жилые строения, хозяйственные постройки, производственные и складские помещения. Большинство клиентов-заявителей –физические лица, запрашивающие мощность до 15 кВт по льготному тарифу, владельцы частных жилых и садовых домов. Обращаются и представители предприятий и организаций за подключением объектов или увеличением мощности. Центр работает по принципу «единого окна», когда в одном месте потребитель может решить все вопросы, касающиеся энергоснабжения.

Каждому посетителю опытные специалисты Центра предоставляют исчерпывающую информацию, принимают заявки на установку или замену приборов учета электроэнергии. Все новые приборы учета перед установкой должны пройти процедуру входного контроля, то есть проверку работоспособности счетчика и его соответствия классу точности. За период с 2014 по 2016 гг. для проведения входного контроля сотрудники Центра приняли более 1000 приборов учета.

– Качественное обслуживание потребителей и информационная открытость остаются нашими приоритетами, – говорит директор Армавирских электросетей Рустам Магдеев. – Потребители могут обратиться в ЦОП по вопросам перебоев в электроснабжении, качества электроэнергии, сообщить об известных им фактах хищения электроэнергии.

Сегодня на базе производственных отделений Армавирского филиала Кубаньэнерго в режиме «единого окна» работают еще пять пунктов пунктов по работе с потребителями: в Отрадненском, Успенском, Новокубанском, Гулькевичском и Кавказском районах.

Действуют и дистанционные каналы коммуникации. Первичную консультацию потребители могут получить по телефону «горячей линии» Кубаньэнерго 8-800-100-15-52. В круглосуточном режиме операторы компании готовы дать исчерпывающие ответы населению по вопросам электроснабжения.

Популярностью пользуется интерактивный сервис «личный кабинет» на сайте компании kubanenergo.ru. Со своего компьютера жители могут подать заявку на техприсоединение к сетям «Кубаньэнерго» и другие услуги, а также отследить выполнение заявки.

Клиентские офисы Кубаньэнерго призваны упростить процедуру взаимодействия между потребителями и ресурсоснабжающей организацией и повысить оперативность решения любых вопросов, связанных с энергоснабжением.

Центр обслуживания потребителей филиала ПАО «Кубаньэнерго» Армавирские электрические сети работает с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00, без перерыва по адресу: г. Армавир, ул. Воровского, 54.

 

 

Вернуться в раздел
Пресс-центр