Центры обслуживания потребителей Юго-Западного филиала приняли более 5 тысяч обращений
назад к списку
25 августа, 2016

С начала 2016 года Центры и пункты обслуживания потребителей Юго-Западного филиала ПАО «Кубаньэнерго» (входит в группу «Россети») приняли более 5,3 тысяч обращений клиентов. Около 4,6 тысяч были проконсультированы очно, свыше 700 потребителей получили консультации по телефону. Чаще всего жителей энергорайона интересуют вопросы, связанные с технологическим присоединением к электрическим сетям компании и оказанием дополнительных услуг.

Так, с начала года филиалом принято 4048 заявок на техприсоединение к электрическим сетям Кубаньэнерго на общую мощность 78 мВт.

3814 заявок на присоединение к электрическим сетям поступило от физических лиц, так называемых «потребителей льготной категории», мощность энергопринимающих устройств, которых не может превышать 15 кВт и 234 заявок от предпринимателей малого и среднего бизнеса.

– В Юго-Западном филиале функционируют  центры и пункты по работе с потребителями, работающие по принципу «одного окна». Здесь потребители могут подать заявку на техприсоединение и оказание электросетевых услуг, получить консультацию по вопросам энергоснабжения, сдать приборы учета электроэнергии для программирования и проверки на входной контроль и многое другое, – пояснил директор филиала ПАО «Кубаньэнерго» Юго-Западные электрические сети Дмитрий Головаха.

Являясь клиентоориентированной компанией, Кубаньэнерго стремится сделать процесс техприсоединения максимально простым и быстрым для своих абонентов. Для подачи заявки физические и юридические лица могут обратиться в центры и пункты лично, по телефону горячей линии Кубаньэнерго 8-800-100-15-52 или через официальный сайт Кубаньэнерго в разделе «Личный кабинет.

 

Вернуться в раздел
Пресс-центр