Жители Кубани благодарят энергетиков Кубаньэнерго за оперативную работу
назад к списку
30 марта, 2016

Житель кубанского поселка Мостовской Сергей Бочаров поблагодарил специалистов филиала ПАО «Кубаньэнерго» Лабинские электрические сети (входит в группу «Росети»)за оперативное решение вопроса по улучшению качества электроснабжения.  Звонок с благодарностью в адрес энергетиков поступил на телефон горячей линии Call-центра Кубньэнерго.

 – Наша семья проживает в поселке Мостовской по улице Пушкина, 79. Зачастую, особенно в утренние и вечерние часы нагрузок, у нас дома было низкое напряжение. Плохо работала бытовая техника, – говорит Сергей Васильевич. Со своей проблемой я обратился к специалистам Лабинских электросетей. Долго ждать не пришлось, энергетики оперативно отреагировали на мою просьбу и в течение дня исправили ситуацию, за что я им искренне благодарен.

Персонал Лабинского филиала провел работы по перераспределению нагрузки на воздушной линии 0,4 кВ, выполнил ревизию контактных соединений.

Благодарственные письма, приходящие в адрес ПАО «Кубаньэнерго», – доказательство оперативной и слаженной работы персонала компании, выполняющих свой профессиональный долг по обеспечению потребителей Кубани бесперебойным и качественным энергоснабжением.

Напомним, для удобства потребителей на территории ответственности ПАО «Кубаньэнерго» действуют Центры и пункты обслуживания потребителей, куда можно обратиться по любым вопросам, связанным с электроснабжением.

Также получить консультацию можно по телефону «горячей линии» Кубаньэнерго 8-800-100-15-52 (звонок по России бесплатный).

Вернуться в раздел
Пресс-центр