Центры обслуживания потребителей Юго-Западного филиала Кубаньэнерго приняли с начала года более 1,6 тысяч обращений
назад к списку
24 марта, 2016

С начала 2016 года Центры и пункты обслуживания потребителей Юго-Западного филиала ПАО «Кубаньэнерго» (входит в группу «Россети») приняли более 1,6 тысяч обращений клиентов. Около 1,5 тысяч были проконсультированы очно, свыше 100 потребителей получили консультации по телефону. Чаще всего жителей энергорайона интересуют вопросы, связанные с технологическим присоединением к электрическим сетям компании и оказанием дополнительных услуг.

Так, с начала года филиалом принято 1443 заявки на техприсоединение к электрическим сетям Кубаньэнерго на общую мощность 26 мВт. Большинство заявок на присоединение новых жилых домов, торговых центров, нового производства на территории Черноморского побережья Краснодарского края.

Сегодня на территории Юго-Западного филиала расположены два Центра и три пункта обслуживания потребителей, которые работают по принципу «единого окна». Здесь можно подать заявку на технологическое присоединение, на оказание услуг по организации учета электрической энергии, на оказание дополнительных услуг.

Являясь клиентоориентированной компанией, Кубаньэнерго стремится сделать процесс техприсоединения максимально простым и быстрым для своих абонентов. В центрах и пунктах обслуживания потребителей можно получить консультацию по вопросам качества электроснабжения, проинформировать о попытках несанкционированного подключения к сетям и порчи электросетевого оборудования. Информацию об услугах в сфере электроснабжения потребители могут также получить в информационных терминалах, расположенных в залах центров.

Вернуться в раздел
Пресс-центр