Центры обслуживания потребителей Кубаньэнерго расширяют перечень услуг
назад к списку
05 февраля, 2016

В 2015 году в центры и пункты обслуживания потребителей ПАО «Кубаньэнерго» (входит в группу «Россети») обратилось более 115 тысяч потребителей, поступило свыше 3,6 тысяч письменных обращений и 260 тысяч телефонных звонков.

На территории ответственности Кубаньэнерго (Краснодарский край и Республика Адыгея) действует 12 центров и 37 пунктов по работе с потребителями. Наиболее крупные из них расположены в Сочи, Анапе, Краснодаре, Ейске, Новороссийске, Славянске-на-Кубани, ст. Ленинградская.

Все большей популярностью пользуется интерактивный сервис «личный кабинет» на сайте компании. Прямо со своего компьютера жители региона могут  подать заявку на техприсоединение к сетям Кубаньэнерго, на услуги по организации учета и другие услуги, отследить выполнение заявки. В 2015 году в «личный кабинет» поступило более 60 заявок, что в три раза больше показателя предыдущего года.

– В Кубаньэнерго организована работа call-центра с единым федеральным номером 8-800-100-15-52. В круглосуточном режиме операторы компании готовы дать исчерпывающие профессиональные ответы населению по вопросам электроснабжения, ходе восстановительных работ в случае технарушений, о ходе плановых ремонтов, а также оказании дополнительных услуг, – говорит начальник департамента взаимодействия с клиентами Кубаньэнерго Елена Трифонова. – Конечно, мы оказываем и консультации по вопросам технологического присоединения, которые чаще всего интересуют наших клиентов.

С 2015 года в качестве эксперимента на базе Сочинских электросетей организована услуга выполнения всех действий со стороны заявителя при процедуре техприсоединения. Кубаньэнерго стремится максимально облегчить этот процесс для потребителей.

Кроме того, в минувшем году на единый телефонный номер поступило свыше 130 сообщений о фактах хищения электроэнергии, что на 30% больше, чем в 2014 году. По результатам проверок выявлены кражи 887 тыс. кВт?ч на сумму порядка 700 тыс. руб.

В 2015 году в адрес Кубаньэнерго также поступило более полусотни благодарностей от потребителей Краснодарского края и республики Адыгея в адрес специалистов за оперативную работу и высокий профессионализм.

Вернуться в раздел
Пресс-центр