В 2015 году в центры и пункты обслуживания клиентов филиала ПАО «Кубаньэнерго» Лабинские электрические сети обратилось 5035 потребителей, из них более трех тысяч – по телефону контакт-центра. Всего в течение года лабинские энергетики приняли порядка 700 заявок на технологическое присоединение, выдали свыше 400 актов разграничения балансовой принадлежности, дали сотни консультаций и разъяснений по вопросам энергоснабжения.
С целью улучшения качества обслуживания клиентов в Лабинском филиале дополнительно пункты приема обращений в Мостовском и Курганинском районах, где потребители могут получить квалифицированные ответы на все интересующие вопросы.
Введенную систему комплексного и качественного обслуживания потребителей электроэнергии (юридических и физических лиц) по принципу «единого окна» клиенты оценивают положительно. Свидетельство тому – слова благодарности от бытовых потребителей и представителей исполнительной власти.
Повышение качества оказываемых услуг как в сфере передачи электроэнергии и присоединения к электрическим сетям, так и в области организации работы с клиентами одно из приоритетных направлений работы ПАО «Кубаньэнерго». Система комплексного обслуживания клиентов будет совершенствоваться и в дальнейшем.