Центры обслуживания потребителей Юго-Западного филиала Кубаньэнерго приняли семь тысяч обращений с начала года
назад к списку
16 сентября, 2015

С начала 2015 года в Центры и пункты обслуживания потребителей Юго-Западного филиала ПАО «Кубаньэнерго» (входит в группу «Россети») с начала 2015 года приняли более 7 тысяч обращений клиентов. Более 2,5 тысяч были проконсультированы очно, свыше 4,2 тысяч потребителей получили консультации по телефону.

Чаще всего жителей Юго-Западного энергорайона интересуют вопросы, связанные с технологическим присоединением к электрическим сетям, оказанием дополнительных услуг.

Так, с начала года филиалом принято более четырех тысяч заявок на техприсоединение к электрическим сетям Кубаньэнерго на общую мощность 325 мВт. Большинство заявок на присоединение новых жилых домов, торговых центров, нового производства на территории Черноморского побережья Краснодарского края.

Сегодня на территории Юго-Западного филиала расположены два Центра и три пункта обслуживания потребителей, которые работают по принципу «единого окна».

Являясь клиентоориентированной компанией, Кубаньэнерго стремится сделать процесс техприсоединения максимально простым и быстрым для своих абонентов. В центрах и пунктах обслуживания потребителей можно получить консультацию по вопросам качества электроснабжения, проинформировать о попытках несанкционированного подключения к сетям и порчи электросетевого оборудования. Информацию об услугах в сфере электроснабжения потребители могут также получить в информационных терминалах, расположенных в залах центров. 

Вернуться в раздел
Пресс-центр