Жители Кубани благодарят энергетиков за оперативную работу по улучшению качества энергоснабжения
назад к списку
31 августа, 2015

Жительница села Новосельское Успенского района Краснодарского края выразила благодарность энергетикам филиала ПАО «Кубаньэнерго» Армавирские электрические сети за качественное и оперативное решение вопроса по улучшению качества электроснабжения.

В период летней жары, когда температура воздуха поднималась до 36°С, многие жители активно использовали охлаждающую климатическую технику, что существенно увеличило нагрузки на энергосистему.

- Наша семья из четырех человек проживает в селе Трехсельское. Из-за недостаточного напряжения в сети у нас временами не работали электроприборы, - обратилась к энергетикам по вопросу низкого напряжения в сети Анжелика Николаевна Тонкошкурова.

Энергетики оперативно отреагировали на обращение жительницы и произвели работы по перераспределению нагрузки на воздушной линии, провели ревизию контактных соединений, в результате чего качество электроэнергии было улучшено до нормативных значений.

- После выполненных работ качество электроэнергии на границе балансовой и эксплуатационной ответственности соответствует ГОСТ 32144-2013, - сообщает начальник Успенского РЭС Клинков А.

Женщина выразила искреннюю благодарность энергетикам, отметив их оперативность в решении проблемы.

«К нам домой прибыла бригада электриков, - пишет А.Н. Тонкошкурова в своем благодарственном письме. - Они за считанные минуты устранили все неисправности, исправили входное напряжение домовой сети. В этой связи хочу выразить благодарность директору филиала и его сотрудникам за оперативность в работе и сроках устранения неполадок».

Напомним, для удобства потребителей на территории ответственности ПАО «Кубаньэнерго» действуют Центры обслуживания клиентов, куда можно обратиться по любым вопросам, связанным с электроснабжением. Также получить консультацию можно по телефону «горячей линии» Кубаньэнерго 8-800-100-15-52. 

Вернуться в раздел
Пресс-центр