2600 тихоречан обратилось в Центр обслуживания потребителей Кубаньэнерго
назад к списку
19 августа, 2015

С начала 2015 года в Центре обслуживания потребителей Тихорецкого филиала ПАО «Кубаньэнерго» (входит в группу «Россети») около 1000 клиентов были проконсультированы очно, более 1200 человек - в телефонном режиме.

Как показывает практика, чаще всего жителей Тихорецкого района интересовали вопросы, связанные с технологическим присоединением к электрическим сетям. Всего же с начала года было зарегистрировано более 600 заявок на техприсоединение в электрическим сетям Компании на территории Тихорецкого района. Выполнение данных заявок позволит запитать новые жилые дома, торговые центры, запустить производства, а также воплотить в жизнь другие значимые объекты в районе.

Тихоречане не раз выражали признательность специалистам Центра за высокий профессионализм и внимательное отношение. В книге жалоб и предложений большое количество благодарственных слов и ни одного нарекания. «Хочу выразить благодарность за хорошее отношение к клиентам по техническим вопросам. Сотрудники здесь находятся на своем месте, хорошие специалисты, а лучше сказать отличные», - пишет потребитель Владимир Лысаченко.

Взаимоотношения с клиентами являются приоритетным направлением деятельности Кубаньэнерго. Специалисты Центра обслуживания потребителей объясняют алгоритм действий при необходимости осуществления техприсоединения к сетевой инфраструктуре, консультируют по вопросам новых мощностей, оформления и выдачи необходимых для технологического присоединения документов, оказывают содействие при выполнении всех условий техприсоединения. Персонал ЦОП также отвечает на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, принимает замечания и предложения потребителей, а также сообщения о фактах хищений электроэнергии и электрооборудования.

Напомним, что Центр обслуживания потребителей, расположенный в г. Тихорецк по адресу: ул. Дзержинского, 62, начал свою работу в ноябре 2011 года. С момента открытия Центр принял обращения свыше 11,5 тысяч человек как очно, так и по телефону, предоставив консультации по вопросам технологического присоединения, учета электроэнергии, дополнительных услуг и т.д. 
Вернуться в раздел
Пресс-центр