Свыше 16 тысяч потребителей присоединено к сетям Кубаньэнерго с начала 2015 года
назад к списку
04 августа, 2015

В первом полугодии 2015 года к электрическим сетям ПАО «Кубаньэнерго» (группа «Россети») присоединено более 16 тысяч потребителей. Суммарный объем мощности новых потребителей составил 306 МВт.

Всего за 6 месяцев 2015 года в Кубаньэнерго поступило свыше 16,4 тысяч заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям на общую мощность 924 МВт. Большая часть поступивших заявок – от бытовых потребителей.

Очное обслуживание потребителей Кубаньэнерго осуществляют 12 центров обслуживания потребителей и 37 пунктов приема обращений в Краснодарском крае и Республике Адыгея, где потребители могут решать возникающие вопросы при взаимодействии с Компанией. Работа по системе «единого окна» позволила значительно сократить сроки подготовки документации и количество необходимых визитов потребителей.

Повышение качества обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений деятельности Кубаньэнерго, поэтому специалисты по взаимодействию с клиентами стремятся оперативно реагировать на обращения потребителей. С этой целью вводятся все новые возможности для обратной связи с потребителями услуг.

Например, в Центре обслуживания потребителей в Сочи функционирует электронная система управления очередью. Установленная система позволяет оперативно распределять посетителей, а также получать большой спектр аналитических отчетов для оценки эффективности работы подразделения и его сотрудников. Программой фиксируется время, затраченное специалистом на обслуживание одного клиента, тематика обращений и сроки простоя. Данное нововведение призвано повысить доступность оказания услуг, и, безусловно, поможет улучшить качество обслуживания и уровень удовлетворенности посетителей.

ПАО «Кубаньэнерго» развивает online-услуги. Жители Краснодарского края и Республики Адыгея через сеть Интернет могут получать необходимую информацию по технологическому присоединению, энергоснабжению и другим вопросам, связанным с деятельностью Общества. На официальном сайте Общества www.kubanenergo.ru можно найти адреса и телефоны центров обслуживания клиентов ПАО «Кубаньэнерго».

В Личном кабинете клиента, расположенном на сайте Компании, потребитель может подать заявку на технологическое присоединение, оказание услуг по организации учета электроэнергии, оказание дополнительных услуг, ввести текущие показания приборов учета электроэнергии, а также отслеживать этапы исполнения заявки на ТП в режиме on-line. В настоящее время Кубаньэнерго продолжает развивать интерактивные сервисы, расширяет функционал Личного кабинета клиента. В частности, внедряются такие сервисы, как предоставление потребителю сведений о статусе рассмотрения обращения, электронных копий документов по результатам оказания услуг, а также счета на оплату услуг и др.

В разделе Потребителям работает Интернет-приемная, где пользователь может задать интересующие его вопросы.

В целях заочного обслуживания потребителей услуг в Кубаньэнерго организована круглосуточная работа контактного центра с единым федеральным номером 8-800-100-15-52. 

Вернуться в раздел
Пресс-центр