С начала года Центр обслуживания клиентов Кубаньэнерго в Сочи обработал восемь тысяч обращений потребителей
назад к списку
08 апреля, 2015

За первый квартал 2015 года Центр обслуживания клиентов ОАО «Кубаньэнерго» (входит в группу компаний «Россети») в Сочи обработал около восьми тысяч обращений, из них около двух тысяч – заявки физических и юридических лиц на технологическое присоединение к электрическим сетям Компании.

- Количество заявок на технологическое присоединение к распределительным сетям в Сочинском энергорайоне неуклонно растет: курорт, который приобрел после Олимпиады мировую известность, активно развивается. Центр обслуживания клиентов Кубаньэнерго является крупнейшим и самым современным из подобных центов группы компаний «Россети» на Юге России, - подчеркнул генеральный директор ОАО «Кубаньэнерго» Александр Гаврилов. - Важнейшим этапом упрощения процедуры технологического присоединения является внедрение принципа «одного окна».

Как клиентоориентированная компания, Кубаньэнерго развивает очные и дистанционные формы обслуживания, онлайн-сервисы, стремится сделать процесс технологического присоединения простым и комфортным, а энергетическую инфраструктуру – доступной для организаций малого и среднего бизнеса, населения и других групп потребителей.

Сочинцы не раз выражали признательность специалистам Центра за высокий профессионализм и внимательное отношение. Так, в одном из благодарственных писем, направленных первому заместителю генерального директора – директору филиала ОАО «Кубаньэнерго» Сочинские электрические сети Эдгару Армаганяну, посетитель Центра обслуживания клиентов Юрий Исаков отметил: «Выношу благодарность за обслуживание. Все очень ясно, понятно, быстро. Я очень доволен решением вопросов технологического присоединения. Никакой волокиты, все конкретно и ясно! Большое спасибо от жителей!».

Открывая новые, реконструируя уже существующие Центры обслуживания клиентов, а также развивая очные и дистанционные формы обслуживания, онлайн-сервисы, Кубаньэнерго стремится сделать энергетическую инфраструктуру доступной для организаций малого и среднего бизнеса, населения и других групп потребителей.

Справочно:

Центр обслуживания клиентов ОАО «Кубаньэнерго» в городе Сочи – самый большой на Юге России. Он был открыт в мае 2014 года. В ЦОК потребители могут подать документы на технологическое присоединение, оформить дополнительные услуги, подать обращение, оплатить квитанции. Для удобства оплаты на месте установлены специальные терминалы. С момента открытия Центр принял обращения около 50 тысяч человек как очно, так и по телефону, предоставив консультации по вопросам технологического присоединения, учета электроэнергии, дополнительных услуг и т.д. Ежедневно ЦОК посещают более сотни посетителей.

Вернуться в раздел
Пресс-центр