Кубаньэнерго подтвердило соответствие международным стандартам
назад к списку
26 февраля, 2015

ОАО «Кубаньэнерго» (входит в группу компании «Россети») подтвердило соответствие своей системы управления международным стандартам в области менеджмента качества, экологии, охраны здоровья и обеспечения безопасности труда. Такое заключение по итогам сертификационного аудита сделала компания SGS.

В исполнительном аппарате ОАО «Кубаньэнерго» и трех филиалах компании (Сочинские, Тимашевские и Усть-Лабинские электрические сети) проводился ре-сертификационный аудит Интегрированной системы менеджмента. Аудиторская группа оценила соответствие системы управления Общества требованиям международных стандартов ISO 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования», ISO 14001:2004 «Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по их применению», OHSAS 18001:2007 «Системы менеджмента профессионального здоровья и безопасности. Требования».

Цели данного аудита заключались в том, чтобы убедиться, что система управления соответствует всем требованиям стандарта, способна достигать целей, сформулированных в политике организации и в том, что организация результативно внедрила и спланировала систему управления.

По результатам аудита сертифицирующим органом компанией SGS сделан вывод, что система управления ОАО «Кубаньэнерго» соответствует требованиям международных стандартов, успешно функционирует, ориентирована на потребителя и обеспечение надежной работы объектов электросетевого комплекса Краснодарского края и Республики Адыгея.

- Данный сертификационный цикл является уже третьим для ОАО «Кубаньэнерго»: первый сертификационный аудит SGS прошел в организации шесть лет назад, и в течение этого периода мы констатируем последовательное развитие интегрированной системы менеджмента организации, - отметил руководитель департамента сертификации систем и услуг в Восточной Европе компании SGS К. Тимошечкин. – Использование передовых технологий, системный подход к подготовке персонала и слаженная работа всего коллектива способствуют эффективной работе внедренной системы менеджмента качества, экологии и охраны труда. Об эффективности системы менеджмента свидетельствует, в частности, бесперебойное обеспечение электроснабжения Олимпиады в 2014 году в Сочи».

SGS является мировым лидером в сфере инспекционных услуг, экспертизы, испытаний и сертификации. Сеть SGS по всему миру насчитывает свыше 1’650 офисов и лабораторий, в которых работают более 80’000 сотрудников. Портфель услуг SGS включает в себя инспекции и проверку количества, веса и качества товаров; испытания продукции по различным показателям безопасности и качества; сертификацию продукции, систем менеджмента и услуг на соответствие требованиям стандартов, установленных государствами, органами по стандартизации или клиентами SGS, а также услуги по проверке соответствия продукции и услуг требованиям международного или национального законодательства.

Вернуться в раздел
Пресс-центр