Кубаньэнерго совершенствует работу Центров обслуживания клиентов
назад к списку
19 февраля, 2015

В Армавирском филиале Кубаньэнерго (входит в группу компаний ОАО «Россети») состоялось обучение сотрудников Центров обслуживания клиентов, а также другого технического персонала, непосредственно взаимодействующего с потребителями электроэнергии.

Энергетикам напомнили законодательные нормы в области учета электроэнергии, правила работы с различными типами счетчиков, а также методы определения посторонних электронных устройств, влияющих на работу приборов учета электроэнергии. В рамках практической части обучения все участники прошли тестирование на умение определять погрешности приборов учета электроэнергии в электроустановках.

Особое внимание в программе обучения уделили совершенствованию клиентского сервиса в Центрах обслуживания клиентов. ОАО «Кубаньэнерго» как клиентоориентированная компания стремится сделать энергетическую инфраструктуру доступной для организаций малого и среднего бизнеса, населения и других групп потребителей.

Внутрикорпоративное обучение – эффективная и удобная форма обучения для предприятий энергетики, от знаний и квалификации которых напрямую зависит надежность и безопасность энергообеспечения потребителей.

Вернуться в раздел
Пресс-центр