С начала года в Армавирский Центр обслуживания клиентов ОАО «Кубаньэнерго» (входит в группу компаний «Россети») обратились более тысячи потребителей Армавира и пяти соседних районов.
Более 50% обращений связаны с услугами по передаче электроэнергии, четверть – по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям ОАО «Кубаньэнерго», свыше 20% - по установке приборов учёта. Среди других вопросов, которые решают специалисты Центра обслуживания клиентов - оформление технической и проектной документации.
Для удобства клиентов сегодня на территории ответственности Армавирского филиала ОАО «Кубаньэнерго» действуют один центр обслуживания клиентов и пять пунктов обращений граждан в Новокубанском, Гулькевичском, Кавказском, Отрадненском и Успенском районах Краснодарского края, находящихся в зоне ответственности Армавирского филиала компании.
Центр и пункты работают по принципу «единого окна», где клиент может решить вопросы по всем направлениям, связанным с электроснабжением зоны ответственности Кубаньэнерго, а также вопросы, касающиеся смежных региональных энергопредприятий.
Напомним, в Кубаньэнерго действует многоканальный телефон единой «горячей линии» по вопросам электроснабжения 8-800-100-15-52 и интернет-приемная на сайте компании http://kubanenergo.ru. Телефон горячей линии в Армавире (86137) 5-50-52. С их помощью можно задать интересующий вопрос и получить консультацию по всем вопросам, касающимся электроснабжения.
На официальном сайте ОАО «Кубаньэнерго» действует раздел «Личный кабинет клиента», который позволяет автоматизировать подачу заявок на технологическое присоединение от физических и юридических лиц.